Цитата:
Сообщение от Toobone
1.Взрыв заправщика вплотную возле ИК-3 никак на нем не отразился, хотя практически внутри пламени стоял (на шоте).
.............
3. 90% попаданий по фюзеляжу ИК-3 позади кабины пилота вызывает отказ всего хвостового оперения.
........
5. Стрельба в упор из все стволов ИК-3 по противнику с расстояния метров 25 сбоку на уравненных скоростях потребовала поднятие линии прицела вдвое выше середины корпуса цели, иначе все уходит в молоко.
Прицеливание на нем вообще не из легких.
5а. Достаточно одного 20мм снаряда Ик-3, чтобы отвалился хвост у БФ-109 или оторвалось крыло у 110-го.
5б. Первое же 1 попадание из пулеметов Ик-3 по мотору Хе111 сверху вызывает черный дым. Такого не наблюдалось в ранних версиях игры для одиночных пуль Яков. Более эффективный боеприпас у ИК-3?
6. Непонятно почему, но при одинаковых настройках джоя на вертикальной скорости 200 км при попытке взять круче на себя Ик-3 с открытыми закрылками (не посадка) сваливается в штопор, в то время как БФ-109Е-4 вполне управляем и устойчив, хотя и трясет.
.........
|
1 - взрыв заправщика не имеет радиуса поражения(предположение) - в десятке заправщик доставал летящий самолёт над ним на высоте до 100 метров.
3 - в классе это повреждение написали самым первым и с маленькой енергией, вот - что подвернулось, Ил первое и считает.
------------------------------------------------------------
Вот:
protected void hitBone(String s, Shot shot, Point3d point3d)
{
if(s.startsWith("xx"))
{
if(s.startsWith("xxarmor"))
if(s.endsWith("p1"))
getEnergyPastArmor(0.78F, shot);
else
if(s.endsWith("g1") || s.endsWith("g2"))
getEnergyPastArmor(8F / (1E-005F + (float)Math.abs(Aircraft.v1.x)), shot);
if(s.startsWith("xxcontrols"))
if(s.endsWith("1"))
{
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.12F)
{
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Evelator Controls Out..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.12F)
{
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls Out..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.12F)
{
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Arone Controls Out..");
}
} else
if(s.endsWith("2"))
{
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F && getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
{
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Evelator Controls Out..");
}
} else
if(s.endsWith("3") && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F && getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
{
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls Out..");
}
------------------------------------------------------
5 - кривой хук камеры, о чём уже упоминали, его нужно подвигать., я не умею.
5а - пушка Хиспано - но там почти все бронебойные в классе пушки., просто так Ил общитывает не логично.
5б - MGunMG17si - немецкий отличный пулемёт, зажигательные пули и всё такое... А вообще Хенкелю могли повреждения мотора переписать.
6 - если фм настроена правильно, то так и должно быть., БФ-109 имел профиль крыла Наса-230 и предкрылки, что позволяло чуть не висеть на винте., так же - регулятор шага винта автоматически затяжелял винт для загребания на малой скорости. Мессер ещё умел делать вертикальный штопор, но в игре такой пляшки нет. ИК-3 не имел V крила и предкрылков - это не хорошо, однако., попробуйте сажать ИКарус на шаге винта 45-50 - будет намного легче.
Такие мои роздумы.
===============================
Цитата:
Сообщение от Toobone
...........
Деревья как объекты в НП (а именно о них речь) не изменятся, проверено. Например, если на Ваш 3 шот слева внимательно посмотреть, там хорошо видна аллейка из низких зеленых деревьев, которые каждое идет как отдельный объект в акторсе.........
|
Я приводил несколько таких скрин-шотов с рядочком зелёных деревьев что бы вам показать, даже на предыдущей странице и писал про это., вы зделали свой вывод из этого рядочка абрикосов.
Мой мысль протылежный, однако:
Цитата:
Сообщение от Vasya
Я не убеждаю себя - у меня все(кроме 15 штук) древья осенние во всех местах карты, а акторс у меня стоит саммер, как более полный по объектам..............
|
Наверное - это особенности Ила при полных настройках. Этот десяток деревьяе сделал себе жёлтеньким без особого напряга, просто подкрасив 3 тга. Конечно - очень хотелось бы эти 15 штук деревьев заменить на те что в папке Broad1, но ковыряться в акторсе не умею.