Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от yak  ..............вот если бы можно было узнать скорость боеприпаса через каждые 100м полета по формуле-можно было бы и коэффициенты "kalibr" точнее проставить.
 а так для себя понял есть два варианта. убрать тормоз снарядов(написать kalibr 0) и считать по усредненной формуле все боеприпасы по типу как стреляют зенитки.
 либо использовать дефолтные иловские коэффициенты.
 на счет ветра-думаю это вообще не актуально.там погрешность доли метра на основных дистанциях стрельбы.
 сейчас подозреваю погрешность куда выше.
 | 
	
 Я в своих классах вооружения в пушках 20 мм поставил всем так:
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000404F;
Мне приходилось подбирать данные опытным путём потому что мануала по общёту в свободном доступе нет. Повторюсь - подозреваю что 
gunproperties.bullet[1].power = 0.041F;
это не масса ВВ в снаряде, поскольку даже в некоторых бронебойных пулях в Иле стоят в этом пропертисе цыфры. У Браунинга не было разрывных пуль в лентах, а в Иле есть цыфры в power. 
Так же пришлось увеличить gunproperties.aimMaxDist = 2000F; 
потому что после 1 км в дефолте снаряды и пули тупо падают вниз и пропадают вообще. Приходиться выкручиваться из ситуации. Попробуйте на самолёте с носовым колесом  с небольим возвышением от горизонта(можно взять Та-183 или Р-39) стрельнуть стоя на полосе - через 1200-1300 метров снаряды просто упадут на полосу, чего не должно быть вообще. Должна быть большая дуга трассы на несколько км.