Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 16:04   #13
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
По умолчанию

Да не отбирает это ресурс, ну разве 1-2 процента. Илу по барабану как считать - 1 км дальности или 30 км дальности. В Хо-5 всегда стояла большая дальность:
public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = false;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
gunproperties.fire = null;
gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
gunproperties.smoke = "effects/smokes/12mmSmoke.eff";
gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
gunproperties.customSound = "weapon.cannon_ho5";
gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F);
gunproperties.emitI = 10F;
gunproperties.emitR = 3F;
gunproperties.emitTime = 0.03F;
gunproperties.aimMinDist = 10F;
gunproperties.aimMaxDist = 3000F;
gunproperties.weaponType = 3;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.12F;
gunproperties.shotFreq = 12.75F;
gunproperties.traceFreq = 4;
gunproperties.bullets = 150;
gunproperties.bulletsCluster = 1;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 0.12F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00024F;
gunproperties.bullet[0].speed = 700F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.0036F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 3.3F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.079F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00024F;
gunproperties.bullet[1].speed = 730F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.003872F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.1F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.12F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.00024F;
gunproperties.bullet[2].speed = 700F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.0F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.079F;
gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.00024F;
gunproperties.bullet[3].speed = 730F;
gunproperties.bullet[3].power = 0.003872F;
gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.1F;
gunproperties.bullet[3].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[3].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[3].traceColor = 0xd200ffff;
gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F;
return gunproperties;
}
}
и многие другие цыфры в дефолте не совпадают с оригиналом ТТХ.
При полётах на Хаяте тормозов же не наблюдаеться.
Тормоза бывают только от модных взрывов и разных дымов, модной воды и т.д.
У меня видеокарта 650-ая и пока нормально., но тормоза у меня от того что ядро слабое и общитывать хорошо не могёт. А видяхи с головой хватает.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием