Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 17:41   #116
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
aimdistance не меняет ни траекторию ни жизнь трассы.
.................
Меняют и изменяют, вот пушка поболее, дефолт:
public MGunMK214A()
{
}

public GunProperties createProperties()
{
GunProperties gunproperties = super.createProperties();
gunproperties.bCannon = true;
gunproperties.bUseHookAsRel = true;
gunproperties.fireMesh = null;
gunproperties.fire = "3DO/Effects/GunFire/45mm/GunFire.eff";
gunproperties.sprite = null;
gunproperties.smoke = "effects/smokes/TankBusterSmoke.eff";
gunproperties.shells = null;
gunproperties.sound = "weapon.air_cannon_75";
gunproperties.customSound = "weapon.cannon_mk214";
gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F);
gunproperties.emitI = 20F;
gunproperties.emitR = 6F;
gunproperties.emitTime = 0.06F;
gunproperties.aimMinDist = 100F;
gunproperties.aimMaxDist = 6000F;
gunproperties.weaponType = 2;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.11F;
gunproperties.shotFreq = 2.666667F;
gunproperties.traceFreq = 1;
gunproperties.bullets = 21;
gunproperties.bulletsCluster = 1;
gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
new BulletProperties(), new BulletProperties()
});
gunproperties.bullet[0].massa = 1.973F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0029F;
gunproperties.bullet[0].speed = 1167F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.0F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim";
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2129cef;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 60F;
gunproperties.bullet[1].massa = 1.519F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0029F;
gunproperties.bullet[1].speed = 1100F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.45F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 45F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim";
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2129cef;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 60F;
return gunproperties;
}
Vasya вне форума   Ответить с цитированием