Цитата:
Сообщение от ГРОХОТ
Да не. Походу это также как различие между нашим авиагоризонтом и таковым на Боингах...
Есть две принципиальные схемы такого прибора:
1) "как у нас" неподвижный силуэт самолёта и подвижный шарик горизонта. Плюсы - наглядность и лёгкость восприятия
2) "как у них" неподвижный шарик "земля-небо" и подвижный силуэт самолета. Плюсы мне не известны. Минусы: для "нашего" восприятия в экстренной ситуации прибор вносит путаницу и приводит к катастрофам. В обычной ситуации просто вызывает когнитивный дисонанс, батхерд и срачи "в этих ваших интернетах"
|
Понимаю о чем вы, но думаю это не тот случай. Похоже на авиагоризонт на Ки-45 вы не посмотрели. Попробуйте полетать по авиагоризонту на Ки-45 в полной темноте. Внешне визуально кстати авиагоризонт на японцах одинаков, например такой же наКи-84, но работает на Ки-45 в отличии от других черт знает как.