Цитата:
Сообщение от yt2
если вы пытаетесь из текстового меша сделать корректный импорт в макс, то под этот материал NULL должно резервироваться ID1 в мультиматериале вашей модели. Дефолтный стандартный список материалов для самолётов где-то тут лежал в одной из соседних веток, там NULL Gloss1D0o Gloss1D1o Gloss1D2o Matt1D0o Matt1D1o и т.д., включая материалы для теней Shadow и т.п. Всего в районе 32 .....
|
Ну по крайней мере меш конвертер что-то пытается изобразить-показать при конвертации в 3ds например. Эти(NULL) полигоны ,вроде как лишние на первый взгляд выводятся и в максе видятся.
Хотя с другой стороны, может забить на этот NULL и от безисходности смирится с последующим вручную работой в максе с этим материалом ?
Или как предложил
У2 просто забить место в списке материалов для NULL в виде ID1