Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 22:51   #11
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Пффф...
.
Еще раз спасибо за Ваш труд. очень полезная тулза получается.

1. Проверил пока мельком, открывает правильно даже те бинарные меши, что меш конвертер не мог открыть корректно.
Эти упрямые меши ваша тулза и в OBJ корректно перевела. В максе все верно кажет.
Единственное ,что как и раньше приходится для макса текстуру после перевода из IMF в TGa прогой ViewIMF-V1_0.exe ,переворачивать в фотошопе,чтоб маппинг правильно отображался в максе.

2. Теперь по хукам. Меш конвертер например все хуки в формате 3ds валит в центр координат, хотя их там несколько(хуков).

НО !!! у полученных таким образом хуков через меш конвертер(хоть хуки все и свалены в одну кучу) имеется свой центр координат(пивот) У каждого свой по которому и можно увидеть ориентацию самого каждого хука.

Ваша прога сейчас корректно расставляет в пространстве сами хуки по местам. Все вроде нормально выглядит.

НО !!!! вот незадача, у всех хуков центр координат локальный (пивот) каждого хука установлен в центр координат глобальный ,тоесть в 0 0 0

Тоесть у каждого хука центр в одном и том же месте и ориентация соотвенственно одинаковая

А должно быть у каждого хука свой центр(пивот) координат в центре кубика видимого и соответсвенно при перемещении кубика в максе и центр должен двигаться вместе с кубиком


Если описал сумбурно и непонятно, то дайте знать и сделаю скрины.

Последний раз редактировалось carsmaster; 15.09.2015 в 23:05.
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием