Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 00:35   #13
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
А что получается c хуками, если MeshConverter-ом сохранить в obj и потом этот obj открыть в Максе? Как там выглядит история с центром координат для хука?
При сохранении в OBj меш конвертер правильно раставляет хуки в пространстве. НО !!! так-же назначает все центры хуков(пивоты) в одну точку с координатами 0 0 0.

Тоесть по идеи тоже не правильно

Вот на скринах показаны пивоты для OBj и 3DS после меш конвертера

Для 3DS я вручную раздвинул абы как хуки(они все были в одну точку свалены и смотрелись как один хук)
Вложения
Тип файла: rar 3.rar (390.2 Кб, 300 просмотров)

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.09.2015 в 00:45.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием