Как я говорил, при экспорте в 3ds можно указать локальную матрицу. По этому оси для объекта определены. В obj возможности указать матрицу для объекта я не нашел. Может плохо искал.
Попробуем ещё один эксперимент провести. Если не сложно, то надо сделать следующее:
1) В Максе создать какой ни будь простой объект, хоть куб, имитирующий главный лод.
2) Добавить рядом второй объект, который будет имитировать хук.
3) Записать результат в obj.
4) Открыть этот obj Максом.
Текстуры и прочее не нужны, важно, чтоб были имитаторы тела и хука. Если в этом сделанном и открытом obj с координатами и осями будет всё хорошо, то этот obj надо будет закинуть мне. Посмотрю, как там всё сделано. Если получится так-же, как у меня сейчас, значит придётся искать другой формат пригодный для экспорта, который имеет возможность сохранять нормали и локальные матрицы. В 3ds, как я уже говорил, при экспорте из Ила невозможно сохранить нормали, формат содержит только группы сглаживания, которые в Иловском меше утеряны. Так бы я работал с ним.
Кстати, а есть ли в Максе такое понятие, как хук? И если есть, то что с ним происходит при экспорте в obj и последующем открытии этого obj в Максе?
Будет немного обидно, если obj не позволит нормально перегонять файлы туда-сюда. Столько времени на него убили...
|