Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 05:05   #104
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
.

Попробуем ещё один эксперимент провести. Если не сложно, то надо сделать следующее:...
Увы, результаты моего эксперимента начинающего 3Дшника для нас неутешительный

1. Пробовал в OBJ загнать готовый самолет в максе, который нормально экспортируется и летает в игре.
Так вот при перегоне из макса в OBJ все хуки хоть и остались на месте в пространстве, но у всех хуков центры(пивоты) сбросилсь в центр глобальный, тоесть в 0 0 0
Пару более мелких экспериментов провел еще в OBJ и хуками, результат тот же, в OBJ хуки теряют сразу свой родной центр(пивот) и получают пивот в 0 0 0

2. Отсюда делаю вывод OBJ (как вы и описывали) не может сохранить нужные нам центры хуков.

3. Есть еще формат FBX, но я глянул мельком его в максе при экспорте и там куча настроек экспорта. Этот формат хоть и сохраняет нужные нам центры хуков, но боюсь там сложности большие возникнут в настройках(что писать? как? с какими настройками импортировать-экспортировать из вашей проги и в макс?)

4. Как промежуточный вариант это экспорт вашей тулзой в OBJ меша из игры , импорт OBJ в макс и последующее ВРУЧНУЮ назначение уже в максе каждому хуку центра(пивота) с правильной ориентацией.
Да муторно немного, но гораздо менее муторно ,чем биться вообще с кривым экспортом через меш конвертер без вашей проги.

5. Ну и с перевернутыми аля текстурами в максе очень неплохо бы было что-то придумать.

Как то так пока.

Но как не крути, даже сейчас ваша прога очень полезна !!!

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.09.2015 в 05:18.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием