Цитата:
Сообщение от NB79
.
Попробуем ещё один эксперимент провести. Если не сложно, то надо сделать следующее:...
|
Увы, результаты моего эксперимента начинающего 3Дшника для нас неутешительный
1. Пробовал в OBJ загнать
готовый самолет в максе, который нормально экспортируется и летает в игре.
Так вот при перегоне из макса в OBJ все хуки хоть и остались на месте в пространстве, но у всех хуков центры(пивоты) сбросилсь в центр глобальный, тоесть в 0 0 0
Пару более мелких экспериментов провел еще в OBJ и хуками, результат тот же, в OBJ хуки теряют сразу свой родной центр(пивот) и получают пивот в 0 0 0
2. Отсюда делаю вывод OBJ (как вы и описывали) не может сохранить нужные нам центры хуков.
3. Есть еще формат
FBX, но я глянул мельком его в максе при экспорте и там куча настроек экспорта. Этот формат хоть и сохраняет нужные нам центры хуков, но боюсь там сложности большие возникнут в настройках(что писать? как? с какими настройками импортировать-экспортировать из вашей проги и в макс?)
4. Как промежуточный вариант это экспорт вашей тулзой в OBJ меша из игры , импорт OBJ в макс и последующее ВРУЧНУЮ назначение уже в максе каждому хуку центра(пивота) с правильной ориентацией.
Да муторно немного, но гораздо менее муторно ,чем биться вообще с кривым экспортом через меш конвертер без вашей проги.
5. Ну и с перевернутыми аля текстурами в максе очень неплохо бы было что-то придумать.
Как то так пока.
Но как не крути, даже сейчас ваша прога очень полезна !!!