Цитата:
Сообщение от NB79
Полное сканирование всех мешей в игре показало, что имеются следующие проблемы:.........
|
Вот эта фраза несколько смутила, а особенно вкупе некоторыми ошибками в мешах дефолтный(что вы описали).
Поэтому описываю свой опыт и ту информацию ,что получена опытным путем.
Ниже описан доступный рядовому мододелу способ получения нужных ВСЕХ!! самолета и кокпита к нему , а так-же других обьектов:
1. ИЛ-2 создавался постепенно в том наполнении контентом что есть сейчас. По мере добавления новых самолетов и объектов создатели правили некоторые файлы в старых своих самолетах и вводили их в игру в новых патчах для игры в новых архивах SFS со следующим номером.
Что это значит? А то например файл
CF_D0.msh лежащий в папке самолета 3do/Yak-3(Multi1) который вы извлекли экстратором
из какого либо архива SFS , вовсе не 100% файл
CF_D0.msh этого самолета что вам нужен. Соответственно вы вроде извлекли перебирая несколько архивов весь самолет и он может даже полететь. Но гарантии что это весь самолет в КРАЙНЕМ варианте от создателей игры нету.
2. Почему так происходит ? Да потому что архивы SFS в игру читаются и загружаются в последовательности их нумерации, тоесть сначала читается например fb_3do06.SFS , потом fb_3do07.SFS и так далее по нумерации архивов. Карты тоже грузяться тоже по номерам архивов.
А так как создатели игры постепенно правили некоторые файлы(например в Yak-3(Multi1) ,то вам могут попадаться для одного и того же самолета
CF_D0.msh как в fb_3do06.SFS так и в архиве fb_3do07.SFS
Причем файл из крайнего по номеру архива и будет работать в игре !!!!!!!!!!!!!!!!
Была недавно ситуация с самолетом одним, когда использовались некотрые файлы старых версий самолета(без нужного количества коллизий). А нужный файл лежал
ОДИНОКО в следующим по номеру архиве.
Так что самый лучший способ это последовательно ПО НОМЕРАМ извлекать все файлы самолета в одну папку, При совпадении путей и имен при извлечении из следующего архива по номеру
НА ЗАМЕНУ соглашаться.
ТАК ПЕРЕБИРАЮТСЯ ВСЕ АРХИВЫ И ТОЛЬКО ПОЛУЧЕННАЯ ТАКИМ ПУТЕМ ПАПКА С САМОЛЕТОМ И БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ КРАЙНИЕ ВЕРНЫЕ ВЕРСИИ ФАЙЛОВ ОТ РАЗРАБОВ И УСТАНЕННЫМИ НЕКОТОРЫМИ КОСЯКАМИ(конечно не все косяки разрабы устранили и в крайних версия)
В идеале надо все архивы распаковать последовательно в одну папку согласно номерам архивов, заменяя уже имеющиеся там файлы по одноименным путям
Причем надо иметь ввиду , что для архивов с цифро-буквенной нумерацией сначала распаковывается например fb_3do14.SFS , потом fb_3do14p.SFSи только потом fb_3do15.SFS
Для чего все напаисал то? А для того чтобы мужики не закрались ЛОЖНЫЕ косяки бы в те файлы что вы проверяете и работаете сними.
Может в игре есть и другой такой файл в другом архиве уже с исправлениями и без ошибок