Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 07:59   #120
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Таким образом, при экспорте хуков приходится создавать какой ни будь объект, поворачивать в соответствии с матрице поворота и смещать в соответствии с матрицей перемещения. Вот по этому мы и видим на месте хуков кубы. А у куба 6 граней, и если все грани закрашены одинаковым образом, то совершенно не понятно каким образом расположены его локальные оси, т.е., куда он смотрит - ХЗ. Чтобы этого избежать я крашу грани кубов в разный цвет, по нему визуально можно понять его ориентацию. Это важно потому, что если вы этот куб крутанёте при редактировании, то, для примера, на месте хука с утечкой топлива топливо начнёт вытекать вверх. Пока, из-за того, что запись библиотеки материалов не доделана, всем граням назначен Default материал. Когда доделаю они будут красится так, как у меня во вьювере:

Front - ярко краный
Back - тёмно красный

Bottom - ярко зелёный
Top - тёмно зелёный

Right - ярко синий
Left - тёмно синий

Либо могу назначить другие, нужные вам цвета. Может есть что-то общепринятое в мире 3Д моделинга, я ж не в курсе.
Насколько мне позволило время попробовал разные меши вашей тулзой, вроде проблем не выявленно пишет нормально и в текст и в OBJ

Ниже разбирается ситуация в обозначении цветов сторон кубиков хуков, ибо насколько я понимаю вы сделаете возможность красить кубики уже в конечном файле OBJ. Соответственно загрузив в макс мы сможем определить по цветам где у кубика оси X-Y-Z по цветам и направление вектора оси. Соответственно и назначить и правильно выставить пивот.

На скриншотах представленно классическое представление ЦВЕТОВОГО отображения осей X-Y-Z в МАКСе

X- красная

Y-зеленая

Z- синяя

мне кажется и стороны кубика хуков стоит красить в соответствии с максовской "цветовкой"

Причем мне кажется надо красить всего 3 стороны кубика, в соответствии с направлением векторов осей X-Y-Z .
А другие 3 стороны кубиков хуков можно оставить и просто серыми.

Для примера взят все тот же меш CF_D0(без теней, лодов и коллизий) от Ki-43-II(Multi1) , хуки ВРУЧНЮ раскидал спонтанно для наглядности
Вложения
Тип файла: rar Новая папка.rar (664.4 Кб, 285 просмотров)

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.09.2015 в 08:14.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием