Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 18:06   #126
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Например. Иловский материал имеет до четырёх слоёв. Назначение слоёв мне пока до конца не ясно. Где-то первый слой и есть текстура, остальные пустые. .
Ну мне не встречалось использование двух и более СЛОЕВ в материале в игре.

В ИЛ-2 есть "заготовки" кода и обрезки былых идей, которые в настоящей версии игры не используются, так как "ведут в никуда"

Насколько мне известно в игре "Вторая мировая" ,что построена на движке ИЛ-2 есть использование второго слоя явно для многих моделей. Но там используются текстуры DDS и второй слой в материаля это попытка изобразить убогий бамп(рельеф)

В ИЛ-2, да можно тоже подключить второй слой, но он будет работать либо в убогом режиме смешивания либо вообще заместит первый слой.

Моя практика показывает полную бестолковость использование второго слоя в текущей версии движка. (или мои познания не полны)

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
А в корабликах, например, первый слой - пустой, имя текстуры во втором. .
С корабликами никогда не занимался.

Можно для примера выложить МАТ файл кораблика с пустым первым и ТЕКСТУРНЫМ вторым слоями ?

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
В дополнение к этому материалы имеют древовидную иерархию с наследованием части параметров от родителя к потомку (дерево при чтении материалов я строю). В общем, повозиться там есть с чем. Надо физический смысл структуры mat до конца понять.
У меня сложилось представление, что использование лежащего в папке с самолетом файла Base.mat связано исключительно для экономии "места в памяти" и снижения объема(времени) чтения параметров материалов.
Просто основные параметры берутся из ОДНОГО файла Base.mat , а уж исключительные в файле самого материала меша.
Вот и все, вот и все "дерево" материалов

Мне кажется данный способ на современном железе лишен смысла. Ибо не 2001 год на дворе и никто не считает память " а у меня 128Мб памяти" или " А у меня целых 512Мб памяти".

Ибо есть куча модов работающих на ура, в которых это "дерево" материала(родитель потомок) исключено.
Все параметры описаны в КАЖДОМ файле материала(пусть даже они и на 80% общие для всех материалов).

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.09.2015 в 18:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием