Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 21:07   #127
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Дерево не для экономии места. Место тут - копеешная величина. Дерево позволяет группировать материалы по группам свойств и избавляет от необходимости для материалов с подобными свойствами прописывать все свойства индивидуально. Этот подход, в первую очередь, экономит время разработки, а не место либо скорость исполнения.

Представьте, что у вас, допустим, тысяч пять мешей. Все они являются частями каких-то моделей, которые условно можно разделить на несколько групп по условию, допустим, отражающей способности материала. Вы, при разработке, сделали несколько базовых материалов, по кол-ву этих групп, и наследуясь от них создали материалы, где прописаны только индивидуальные текстуры для мешей. Если вы хотите изменить характеристики отражения для какой-то группы, то вам не надо править тысячу материалов, достаточно только в базовом для группы. Это фишка исключительно для удобства управления группами сущностей обладающих схожими характеристиками.

Мат с пустым слоем сейчас закину. В корабликах таких масса, почти все, наверное.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием