Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 21:32   #343
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Вообще-то в движке игры есть явные ограничения. Но на размер единичного меша. Естественно, что размер меша так-же явно связан с кол-вом вершин. Которое, в свою очередь, явно связано с кол-вом лодов, теней и коллизий в них.

Таким образом: Можно сделать красивую модельку, но под неё надо пилить многа-многа мешей.

Цифру для максимального размера меша сейчас не помню. Но она не шибко большая.

А вообще, если серьёзно, лимиты берутся из текущего уровня железа. И усреднение идёт по максимально загруженным сценам. Можно сделать очень красивую модель, но использовать её получится только в единственном числе, движок в игре очень старенький и упирается уже не в возможности графической карты, а в саму технологию работы с ней. Например, в OGL лвиная доля используещегося API помечено как deprecated. Т.е., не рекомендовано к использованию. И производители железа (что NVidia, что ATI) на эти deprecated функции забивают и их не оптимизируют. Кстати, иногда из-за этого смешно получается, когда более свежая железяки работает со старым софтом медленнее.

Сори за оффтоп.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием