Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 00:21   #676
VLADSV
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
а типы миссий (целей) в этом случае выделяются в отдельный файл ops*.
Ох ё......., а я никогда и не связывался с этими опсами, как-то оно без надобности было, даже и не знаю с какой стороны к ним подступится.....

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Перечисленные самолеты уникальные по способностям, значит для них делается отдельная кампания, для этой кампании делаются файлы ops в которых в качестве миссий перечисляются нужные (танки, поезда, машинки и т.д.) а ненужные типа кораблей (хотя москито 18 удачно их топит) в список не попадают
Ну отдельную кампанию я замутил, а вот дальше вопросы возникли. Создал campaignsDeG_ru.dat - эпизоды кампании, planesDeG.dat - крафты по эпизодам, squadronsDeG.dat - полки в кампании, classesDeG.dat - переназначил класс самолётиков на GROUND по эпизодам - всё работает пучком.
Но дальше вошёл в ступор, элементарно - как должен называться файл опс? Вот дефолтный ops41-H.dat - уберу из него всё лишнее но как его назвать чтобы игра поняла что он нужен для моей новой кампании? Так что-ли opsDeG.dat????? И вообще сколько надо этих опсов - один на всю кампанию или для каждого эпизода-года нужен свой собственный? Насколько я понял в опсах пишется время начала и конца то-ли кампании то-ли эпизода - а время берётся из DB файлов, так? И если они нужны для каждого эпизода-года - то как они должны называться? И если этих опсов будет несколько - то не будет-ли игра их использовать потом когда я буду летать на обычном штурмовике а игра из-за этих новых опсов не даст мне бомбить всё что положено классу GROUND - в новых-же опсах останутся только танки-машинки-поезда.

Вобщем с помощью метода "научного тыка", божьей помощью и вашего мануала я как-нибудь намалюю сам файл опс - но как его назвать и сколько их должно быть?????????

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Что касается подвесок - их наименования можно взять из файлов weapons.properties, во вложении версия от 4.13. Типы целей, по которым применяется боеприпас придется заполнить самостоятельно.
Я дико извиняюсь - но вы не тот файлик положили, в нём нету новых подвесок, он наверное с 4.12......... По крайней мере я не нашёл там РРАБов и новых немецких бомб, к тому-же в нём ещё старые подвески например у Пе-3 и Лайтинга. Скорее всего вы от 4.12 файлик положили.
VLADSV вне форума   Ответить с цитированием