Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 14:03   #369
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Все Врапперы основные и прочие основные ДЛЛ пишутся разработчиками программ и ТОЛЬКО при наличии полного исходного кода профессиональными программерами.
Причем программер пишущий ДЛЛ для работы с OpenGL, может , но вовсе не обязан уметь писать и для Директа в совершенстве.
Тоесть может понадобится и второй "директовый" прогер для интерпритации, переадресации и перекоода в Директ команд из OpenGL.
Бесспорно это все осуществимо, правда иногда приходится почти заново с НУЛЯ переписать движок игры.
А так конечно сущие пустяки.....
"Как итог, программисты наконец-то увидели перспективу в DirectX. Многие посчитали, что API от Microsoft на самом деле может стать будущим геймдева. Почему? Все потому, что программировать с помощью DirectX можно было с помощью обычного компьютера, в то время как для девелопмента под OpenGL необходима была рабочая станция."
И что нам вообще светит после этого:http://www.ferra.ru/ru/system/review.../#.VkXCniQv6zk
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием