Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 16:14   #203
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Любые подобные вещи, это компромисс интересов.
скорее в данный момент это некая промежуточная необходимость ... щас попробую на пальцах)


Существует вполне насущная необходимость пакетного преобразования ( или не пакетного, а хотя бы группового или можно банально поддержку командной строки, а батничек то составим к нему ). В твоей проге самый корректный перевод бинарных в текстовые. Необходимость вызвана тем что уже к примеру имеется некоторое количество наработанного материала, который увы в ручном режиме конвертить бинарники в текст это та ещё нудная работёнка не застрахованная от ошибок. Плюс периодически нужны просто корректные текстовые меши, без их импорта в макс.

в смысле что то было выдрано из ила ... переработано дополнено исправлено... но что б всё это закомпилить корректно в общую сборку без обработки бинарников в текстовики не представляется возможным .. а в ручную ковырять это ад ...


и позволю себе процитировать человека который с этим постоянно сталкивается --

Цитата:
Ещё напоминание про консольную тулзу, иногда не требуется загонять файл в макс, а нужно просто перегнать меши в текстовый формат максимально приближенный к оригиналным мешам. Например это потребовалось делать для вставки в крайний патч новых жуж, а их там много было.
Ещё вариант обратный, иногда надо текстовый меш зашифровать в бинарный формат, чтобы его можно было импортнуть в макс плагином.

NB79 tool шикарный и давно желанный инструмент... особенно если и правда ты сможешь его сделать таким как планируешь .. это будет просто праздник ...

но у нас есть насущные проблемки которые можно было бы избежать не дожидаясь полного функционала так сказать .. вот) ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием