Ну, конечно, возможно. Только для этого надо знать, что под масштабом понимается.
Всё дело в том, что изменить масштаб в 3Д можно разными способами. Двумя, как минимум.
1) Через матрицы скалирования. В этом случае сама модель (вершины) остаются не изменёнными, но при выводе на экран модель выводится в соответствии с заданной в матрице величине скалирования по всем осям. Тут есть сложность в перерасчёте матриц трансформации мешей. И не понятно, как, например, Ил будет на эти изменённые матрицы реагировать.
2) Пересчитывать меши (координаты вершин и наверное текстурные координаты). В этом случае модель меняется полностью. Матрицы трансформации, из-за изменения физических размеров модели, тоже надо пересчитывать.
В связи с тем, что структура модели Ила не простая, написать процедуру масштабирования не просто. Вернее, в обоиз случаях трудозатратно. Потом можно на эту тему конечно подумать, но пока я это делать не хочу, итак много недоделанного из-за недостатка свободного времени.