Уважаемый разработчик.
Есть ли ограничения по количество полигонов и на размер используемых тестур, которые поймет и увидит ваша программа?
1. Откроет ли теоритически ваша программа
единичный меш размером в
75 000 полигонов ?
2. Сможет ли ваша программа увидеть и одет на открытый меш текстуру
2048х2048?
Спрашиваю потому что есть у меня самопальный меш стационарного самолета в виде
одного меша стационарного объекта загружаемого в игру через Live.sim . Сам меш 75 000 полигонов и в текстуре 2048 пикселей.
О трудностях использования этого меша в игре пока не будем рассуждать, вроде есть перспективы снятия этого ограничения в игре.
Дело в том ,что ваша программа не видит этот меш (открываю и через MSH и через SIM)
Программа гудит, пыхтит и выдает в итоге пустой экран без ошибок в выводе внизу.
Меш конвертер видит меш и его открывает и показывает в окне просмотра.
Вот в связи с этим и интересуюсь про заложенные в вашей программе ограничения или нет.
С уважением Сергей.