Информация из двух источников.
Во-первых, размер индекса для вершины может принимать три значения: байт, слово и двойное слово (8, 16 и 32 бита). Это для того, чтоб впустую память не расходовать.
Во-вторых, я смотрел, как игра грузит модели, мои знания о структурах и форматах игры оттуда.

Точно не помню цифр, но у меня почему то отложилось, что проверяется ограничение на 64К на меш. И даже не на меш, а на лод. Ограничение чисто программное, в самой структуре меша смещения и счётчики 32-х битные.
Но смотрел я довольно давно и вполне вероятно, что я что-то попутал. В любом случае, я могу грузить модели с любым кол-вом полигонов. Если это надо.

Либо ругаццо в лог, если их кол-во превышает какое-то заданное кол-во.