Вообще-то, для Ила большое кол-во полигонов для модели очень плохо. Ограничения на их кол-во не от балды существует. Если будет одна тяжелая модель на всю сцену, то конечно, пофиг. Но если их будет несколько, то двиг игры ляжет от адовых тормозов. И не спасут ни мощный процессор, ни самая распоследняя видяха.
Двиг игры очень старый, и технологии, в нём используемые - соответственно.
Я не в плане того, что "а!!! что вы делаете!!!".
Нет, просто предупреждаю.
Поставлю ограничение на лод в 3000 полигонов. Сейчас поторкал в разные модели и, вроде, в том, что открывал лодов с превышением этой цифирки не встретил.
Ещё раз, чтоб понятнее. Есть меш. В нём, допустим, 3 лода. Ругаюсь на кол-во фейсов именно ДЛЯ ЛОДА. Без теней и коллизий. Только для лода в конкретном меше.
Чуть позже выложу новый билд.