Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 17:08   #238
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

В аттаче новые билды.

- Добавил проверку на пустые лоды (лоды, в которых нет фейсов и вершин). Раньше в такой ситуации падал с закрытием приложения. Пустые лоды обнаружил в как минимум Пе-8, Пе-8_M40F (меш CF_D0). Теперь, при обнаружении пустых лодов, ругаюсь и удаляю их. Чем чревато наличие таких лодов в игре не знаю. Предполагаю, что такие лоды (а это дубли уже имеющихся) грузятся и отрисовываются по два раза. Что не есть гуд.

- Добавил проверку кол-ва фейсов в лоде. Сейчас ограничение в 3000 фейсов. Если их больше, то ругаюсь в лог, но модельку рисую.

- Переделал расчёт BoundingBox-а для модели. Это прямоугольник, в который модель вписана с учётом всех трансформаций. Фактически, это геометрический центр модели. При выводе на экран центрирую модель по геометрическому центру бокса. Раньше считал центр не правильно и модельки ингда крутились вокруг некоректно расчитанного центра, как бы описывая круг вокруг точки вне модели. BoundingBox считается для нулевого лода и нулевого фрейма для многофреймовых моделей (например: парашютист, парашют, человечки бегающие и т.п.).

- Ну и мелкие косяки поправил. Ещё надо посмотреть, скрывается ли диалог сохранения (было на XP32). Надеюсь, что сейчас скрывается.

Вороде всё. Телеграфируйте о багах.
Вложения
Тип файла: rar mesh_dump32.rar (978.1 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: rar mesh_dump64.rar (1.13 Мб, 345 просмотров)

Последний раз редактировалось NB79; 29.11.2015 в 17:21.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием