Надо отдать должное пилотам 42-го ИАП, имея на порядок худшую матчасть и принимая во внимание отсутствие всех комэсков и части опытных замкомэсков и комзвеньев товарищам удавалось долгое время отбивать атаки противника и нанести последнему серьезные потери. Кроме вышеупомянутых 2 Bf 109F еще одной жертвой пилотов полка стал Bf 110 код 8Н+DK из 2(F)33 повреждения - 100% , ранен один из членов экипажа. Самолет упал у деревни Пувочяй (20 км зап. Ораны). На месте вынужденной посадке местные жители которые установили номера двигателей DB601 w/n 65620 и 65617.
К сожалению мы не имеем данных о потерях самолетов 42-го ИАП именно на аэродромах Ораны и Перлоя, есть только общие данные по полку, где учтены машины потерянные на других аэродромах. Кроме того мы опять же не имеем данных о потерях матчасти 237-го ИАП.
По результатам многолетней идентификации по фотоматериалам можно предполагать что урон 42-го и 237-го ИАП от штурмовок был вероятно около 15-20 машин, часть самолетов досталась немцам во вполне презентабельном виде, причем хорошо видно что первоначально самолеты были замаскированы:


А маскировку с них сняли немцы, после того как заняли аэродромы:



Такой уровень потерь примерно 30-50% довольно серьезен, но следует учитывать что немцы выполняли атаки по матчасти на аэродромах Ораны и Перлоя вплоть до вечера, то есть после того как исправные самолеты полка перелетели в Рисгонис и прикрывать оставленные на земле не исправные машины было уже некому.
Собственно кроме выложенных выше обгорелых И-153 и И-15бис, есть еще буквально 2-3 фото, которые были подписаны как Варена или проходили в альбомах немецких военнослужащих проходивших через Ораны, так что полностью уничтоженных машин на земле очень немного на всех фото 4-5 И-153 и 1 И-15бис, остальные машины видимо были незначительно повреждены:


Обратите внимание на последний самолет, эта машина вооружена тремя пулеметами 1 БС и 2 ШКАС. Как уже упоминал выше в конце 1940 года 42-й ИАП наряду с 61-м ШАП получал последние Чайки с завода №1.