Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 13:31   #283
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Не всякую текстуру.

В 3Д по умолчанию 0:0 для текстур может быть:

- Левый верхний угол для DX
- Левый нижний угол для OGL

В самой текстуре (для TGA) есть флаг, который указывает где координата 0:0 находится в самом изображении. Кроме этого, у нас ещё есть IMF, который представляет из себя специально обработанный для лучшего сжатия буфер с информацией о пикселах. В нём 0:0 всегда слева снизу.

Поскольку в obj нельзя передать информацию о том, где 0:0 для текстуры находится, а сам Макс за флагами в TGA не следит, то нужно руками переворачивать текстуры в тех случаях, когда они в Максе ложатся не правильно.

Кстати, текстура в Максе может не отображаться ещё и потому, что IMF имеет то же расширение, что и TGA (.tga), но внутренний формат IMF не совпадает с форматом TGA. Соответственно Макс не может её прочитать и не грузит. Для работы в Максе IMF надо конвертировать в TGA ручками.

Примерно так.

Последний раз редактировалось NB79; 06.01.2016 в 13:33.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием