Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 14:27   #33
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Кокпит можно подвигать в файле hier.him, а точнее там нужно двигать мэш Body


p.s. на такое же самое значение как Body, нужно сместить Z_Z_RETICLE и Z_Z_MASK что б нормально потом отображалась сетка прицела
В последнем предложенном варианте все проще. Введен дополнительный параметр "Root" относительно которого можно перемещать весь кокпит:

[Root]
Mesh Z_Z_RETICLE
Parent _Root_
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
Hidden

Последние цифры соответственно вперед-назад, вправо-влево и вверх-вниз

Последний раз редактировалось Bison_M; 06.01.2016 в 14:50.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием