Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 17:51   #2
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
Михаил, а когда по Вашему мнению отечественные ВВС прошли точку невозврата?
Т.е. когда нужно было остановить рост и переходить к качественной подготовке?
Ведь, если судить по Испанским событиям, на 36-37 годы мы имели
летчиков весьма неплохо подготовленных (разумеется были минусы, но они несоизмеримы с провалом прошедшим позднее).
И что тогда повлияло на столь бурный рост ВВС? Имеются ли какие-то причины и отражены ли они в документах?
Ну где то в начале тридцатых годов, собственно то что мы видели в Испании, это уже опытные пилоты прошедшие строевые части, плюс часть из них закончившие школы на истребителях или СБ.
Основная масса пилотов вплоть до 1938 года выпускалась с Р-5, срок обучения год, налет 40-45 часов (У-2/Р-5), причем это не самостоятельный налет, а вывозной/контрольный/самостоятельный.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием