Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 18:13   #320
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

И снова - здравствуйте!

Уфф.. Однако, пришлось мне изрядно повоевать.

Благодаря огромному желанию помочь разобраться с некоторыми тех. проблемами и сказочному терпению, готовности в любой момент проверять мои тестовые решения Сергея (snd-73) мне удалось обнаружить Н-ное кол-во глюков, баг и т.п.

Обнаружилось, что вопреки спецификациям OGL что-то иногда может работать по другому, либо не так, как написано в спецификации, либо не работать вовсе. У меня случился культурный шок, когда я это обнаружил.

Но со всеми этими проблемами удалось успешно справится, хотя и пришлось изрядно повоевать. Комп Серёги оказался уникальной по набору "фокусов" железкой. Мучали его (и комп, и Серёгу ) недели полторы. В результате имеем:

1) Теперь минимальные требования по OGL - версия 2.0
2) Теперь минимальные требования по GLSL - версия 1.1
3) Не требуется расширение WGL_ARB_multisample (если его нет, но просто не работает сглаживание)
4) Инициализируемся более аккуратно и не падаем с ошибкой, если чего-то вдруг не оказалось в наличии

Ещё полезное - селект в дереве чуть переделал, теперь он должен работать всегда и везде. Рефреш картинки - теперь тоже должны уйти глюки с неперерисовкой кадра на некоторых машинках и версиях драйверов. Ну и ещё всякое по мелочи. Моя довольна как слон!

Так-же сделал кручение, удаление/приближение, таскание модельки мышкой. Крутим с зажатой ЛКМ, таскаем с зажатой ПКМ. Дистанцию меняем ткнув в окно просмотра и потом - колесом, с одновременно зажатым шифтом дистанцию меняем по 10 см, без шифта - 1 метр.

Релизы будут чуть позже. Ибо вылезла маленькая проблема, которая требует консультации с пользователем этого добра. А именно следующе.

Решил я рисовать уровень земли если он есть в модели. Для чего это надо - говорить не буду, понятно вроде. За это у нас отвечает хук Ground_Level. Приделал рисование квада на уровне этого хука и обраружил, что у некоторых моделей этот хук развёрнут не правильно. Как это выглядит можно увидеть по ссылкам:

тут всё ok: http://itmages.ru/image/view/3507046/9e89e737
а тут - хук развёрнут криво: http://itmages.ru/image/view/3507055/ebfb26c1

Получается, что игре пофиг на его разворот, она пользует только его положение. И вот вопрос:

Что мне делать? Рисовать как есть, чтоб видеть, когда он не так развёрнут? Или забить, и рисовать ориентируясь только на положение? У меня нет однозначного ответа как правильно. Подскажите, или решите.

Вроде всё. Релизы будут чуть позже, хочу добить эту проблему с GL хуком.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием