Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 22:49   #6086
Сапсан
Есть такая птица
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
По умолчанию

Спасибо всем за отзывчивость! Да, действительно какие-то проблемы с доступом к медиафайру ("страница не найдена"), но удалось решить.

Кстати, заодно спросить хотел: у нас нигде не выкладывали русификатор для "команд-контроль мода" (не путать с инструкцией от deSADа)?

И еще вопрос, хотя про ответ в данном случае я догадываюсь... Но все же.
Кто-то, вероятно, сасовцы, работали над одной очень аппетитной машинкой - Mirage III, причем были "нотариально заверенные скриншоты" и ролики на ютубе и у нас: полеты, кабина и оружие. Т.е. его готовность приближалась к релизной. И - внезапный штиль, даже в wip-ах - "в списках не значится"... Публикациям уже года полтора-два.
Ну так вот - попросить бы его для наших умельцев, доделать да выложить.

Я, может быть, кой-кому уже примелькался своими хотелками на тему реактивов 2-3 поколений и меня сейчас, вероятно, тапками закидают. Но ведь проблема-то в чем: люди положили кучу усилий на Хорнет и Харриер, и все на нашем старом-добром Ил-2 - и это при релизе уже третьего! по счету ЛокОна. Но вот меня гложет вопрос: а почему собственно, все догоняют 21 век, а тема локальных войн 60-70-х гг. как будто не ко двору пришлась, хотя маневренные ближние бои смотрятся в "Ильюше" куда как уместнее, чем попытки реализовать дальний ракетный бой и стелс-технологии, причем нигде, включая тот же DCS, эта тема не поднята - один только "двадцать первый" вынужден летать рядом с "Сухими" и "Орлами". И карты ведь ближневосточные у нас есть... Нет, правда, желания, оживить их до конца, подбавив к МиГу с Фантомом Миражи, Ил-28 и Су-17. Нет человеческих ресурсов? А как же постоянно обновляемый парк поршневых, их же сотни! Не та игра, кривая ФМ? А у Хорнета не кривая должна была выйти, когда брались? и вот вам повод размять кулаки с "плохими русскими парнями" (а нам показать им всем, где раки зимуют )

Скажете: риторические вопросы, так сложилось - и точка. Ну да, пожалуй. Но, блин, забейте в поисковике: "самый лучший боевой авиасимулятор", посмотрите на ответы - что найдете в 95%? Правильно, "Ил-2". И отнюдь не БоБ/БоС, а все тот же.
И в своем "реактивном", джет-эровском варианте он таковым быть не перестает (при всех огрехах ФМ и повторяющихся кокпитах, чужих, к тому же). А все потому, что он дает вирпилу не просто полет, а целый мир для полетов - и поколения истребителей, и самая борьба в воздухе через него ощущаются в масштабе. Я до сих пор помню, как после двух лет кампаний и миссий про ВОВ, после того, как налетал часов на МиГ-9 и Шутингстаре, впервые попробовал взлет на МиГ-15. Я тогда, еще мало что зная об истории Холодной войны, очень хорошо почувствовал то, что скрывается за словами "поколения истребителей", "развитие отечественной авиапромышленности" и "борьба за превосходство в воздухе"...
Даже такой хороший сим, как "ЛокОн 2" мне такого кайфа от полета не дает, а от боев - тем более.

Ну что ж... САСовцы еще, вроде как, не бросили работу над МиГ-23, доделают - так и Ф-16 кстати, пригодится: только недавно Марковского перечитывал, как они схлестнулись над Афганом. Ну где я еще смогу сам хоть на йоту почувствовать, что это такое? Ни в ЛокОн: все до одного нелетабы в нем, увы, - бревна бревнами. Ни в DCS. Ни еще где-либо. Только в модном "Ил-2".

Все, готов принимать тапки...
Сапсан вне форума   Ответить с цитированием