Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 15:53   #337
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
-В список выбора хуков треба вариант Все хуки оружия, Все хуки бомб
Для этого надо список всех возможных имён для хуков по типу. Я сейчас выгребаю некоторые, - камеры, лампы всякие, уровень земли.

NB: Кстати, правильно ли я понимаю, что _Centre в корабликах даёт уровень воды?.

Но что кроется за некоторыми названиями - ХЗ. Куча номерных _Clip-ов, какие-то достаточно абстрактные имена у некоторых. Ведь если формально подходить, то функция хука определяется не его именем, а кодом, в котором это имя зашито. Т.е., в принципе, я могу любое имя хуку дать, главное, чтоб код это имя знал и тогда код на него обработку будет адекватно реагировать.

Нужен список стандартных имён с функцией. Мне шерстить все модели на предмет всех возможных и потом рыться, выясняя его функцию, времени не хватает.

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
-Размер хука требуется как-то варьировать, иногда проверяю точность установки хука выстрела, а куб большой и точно не видать стоит он по центру ствола или нет
Я вчера немного переделал отображение хуков и отрисовку уровня земли.

1) Сделал отображение ур. земли отключаемым.
2) Рисую на плоскости ур. земли две полуоси. Теперь сразу видно, когда Ground_Level хук повёрнут относительно нулевых координат и по каким осям и куда он закручен.

NB: Кстати, на счёт авто ориентации. Это делать низя. О том, как должен быть развёрнут хук относительно лок. координат знает тока код и автор модели. В большинстве случаев используется стандартная ориентация. Но ничего не мешает затулить модельку, в которой это правило будет нарушено. Если код будет знать, как оно нарушено, то всё будет работать согласно задумкам автора.

Отображение хуков сделал многорежимным. Сейчас можно переключать вид отображения как:

- Пересекающиеся плоскости
- Куб
- Куб и пересекающиеся плоскости

При включённых плоскостях сразу видно серединку хука и отклонение по плоскостям от целевой координаты. Переключение вида хука посажу на какую-нибудь функциональную кнопку, в интерфейс выносить не буду, и так уже слишком много крыжиков различных.

Надо кидать новую версию на посмотреть, или пока скриншотов хватит, чтоб понятно было (кину их позже)?

Размер хука и плоскостей менять не сложно, но надо куда-то притулить отображение и изменение этой настройки. Думаю над этим.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием