Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 22:20   #358
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

ФПС я считаю не истинный. Это виртуальная величина, основанная на средней длительности формирования кадра за секунду, без учёта расхода на всякий не связанный с выводом 3Д оверхед. На него пока можно особого внимания не обращать. По этому и цифры скачут. Но мне так пока надо.

А почему не меняются - не знаю. Я вижу разницу и заметную. Тут, возможно, дело в том, что ЛОД рисуется не на своей дистанции, а всегда на фиксированной и ближе, чем его дистанция (для большинства). И рулит в этом случае не кол-во фейсов, а филрейт видяхи. Если выбрать ЛОД и двинуть его к его границе, то сразу видно как от кол-ва фейсов меняется ФПС.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием