Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 23:12   #642
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
Радость

Цитата:
Сообщение от forgotten regiment. Посмотреть сообщение
На "аирвар" даже говорится: "Отмечалось, что взлет с опущенными на 20╟ закрылками на Bf 109D был чрезвычайно коротким, а скороподъемность - заметно лучшей, чем у "Берт". Хотя там "Смешались в кучу кони-люди", не понятно речь идет про V-13 с ДБ-600 или про серийную машину. В любом случае добавить немного маневренности не помешает обоим.
...........
Для сравнения:
Вес полный Берты - 2160 кг. Мощность мотора Jumo210Da - взлётная - 690 лош. сил.
Вес полный Доры - 2400 кг. Мощность мотора Jumo210Da - взлётная - 690 лош. сил.
Разница - 240 кг., для компенсации веса нужно увеличить мощность лошадей на 170-190. А площадь крыла на 7-10 проц. При этом крыло нужно сделать слегка тоньше - на 1.5 - 2.0 проц. для компенсации сопротивления. Это для сохранения маневренности. Скачёк в снижении сопротивления крыла и фюзеляжа мы наблюдаем только на Фридрихе в 1941 году. Но уже в то время немцы окончательно усвоили - тактика боя на вертикалях гораздо еффективнее чем на горизонталях., отсюда и дальнейшие танцы., на горизонтальную маневренность потихоньку забили. Фокке-Вульф при создании сразу же заточили на бой на вертикалях., сделав ему очень жесткое крыло со скоростным профилем.
Дора с ДБ-601 была очень сыра., для надёжной работы мотора полностью переделали систему охлаждения., так получился Эмиль.
-----------------------------------------------------------
Если поставить на Двигатель Юмо-210ДА реальный редуктор 0.63, то при всех ухищрениях самолёт Дора реально тупой, скорость у земли не дотягивает и до 380 км. в час. Это потому что механизация винта запрограммирована в Иле не правильно.
В ФСХ более правильно работают двигатели.
Оставил как было в другой мурзилке - редуктор 0.75.
----------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от forgotten regiment. Посмотреть сообщение
............
Интересно, кстати, чем испанская от "истинно арийской" отличается?
В реале - думаю - ничем.
Просто мод Bf-109D - Spanish Civil War - Updated cockpit
( - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,43678.0.html -)
более старый, чуть другой программный код - менее совершенный. Но мне понравилась расскраска панели приборов - как в реале, очень похоже.
Немножко поправил классы Bf-109D - Spanish Civil War - совсем чуть-чуть.
Добавил выбор вооружения.
Так же создал копию(BF_109D_2LATE) класса этой Доры.
Мотор впрысковый, как на Цезаре. Но так как Дора уже *Гышпанська*, то перевёл её на хороший американский(трофейный/контрабандный) 96(100) бензин., типа(фантазия) Франкисты *модернизировали* мотор Юм0-210, шлифонув блок и подняв степень зжатия под импортный бензинчик. Я так прикинул туды-сюды, на круг набежало 845 лошадей на форсаже., на номинале 730 сил при 2600-а оборотах. Я думаю - это был бы предел форсировки Jumo/210GA., мотор шибко маленького объёма.
ТТХ увеличились очень незначительно, при равных условиях схождения с И-16Тип-6, Ишак переманеврирует Дору, даже в боевом развороте. Но если есть шанс разогнать самолёт и выскочить наверх первым, то в пределах 2500 - 4000 метров на вертикалях Дора совсем немного опережает Ишак., естественно - Дора быстрее Ишака, даже - простая - с мотором Jumo/210DA. На Берте, Цезаре и Доре виражный бой с Ишаком заказан, слив енергию, первые Мессеры будут туповаты(малая енерговооружённость) и не держат вираж после второго круга. Победить Ишак можно только в очень холмистой местности, в предгорье - там Ишак теряет свой меневр и часто вынужден лететь по прямой - тут то Мессер его и догоняет, разница у земли в скорости будет около 35 км в час.
На равнине - если на Цезаре или Доре Ишак не сбили на первом или втором проходе - нужно уходить со снижением, вас не догонят и не всадят залп на шести.
Код:
АЙР-ИНИ:
BF-109D-2LATE        air.BF_109D_2LATE 2      g01   SUMMER
Приятных полётов!!!
П.С. Нужно установить мод Bf-109D - Spanish Civil War - Updated cockpit - папку из архива совместить с САСовской - на замену файлов согласиться. Фм подходит для первых Мессеров из Bf-109 Ultimate Pack v4 - добавлена маневренность, совсем немножко(надо бы больше добавить сваливания).
Не забываем переключать передачи - следим за прибором наддува АТА.
Вложения
Тип файла: rar Bf-109-Dora-SCW_V1.1.rar (202.4 Кб, 505 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 16.02.2016 в 12:28. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием