Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2016, 20:42   #169
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Вопрос-просьба: а нельзя ли
1) "обшарпать" краску в местах на крыльях, фюзеляже, где пилот поднимается в кабину?
2) "обшарпать" краску в местах, где механики регулярно проверяют движок?
3) добавить копоти в местах выхлопа?
Всё это конечно можно. Вот только я это уже показано на скине. Очевидно просто ваши представления об "обшарпанности" несколько иные.
Но попробовать конечно можно было бы.
Тогда я тоже спрошу по пунктам:
1) Как правильно должна выглядеть обшарпанность краски в местах , где пилот поднимается в кабину? На фотографиях тех лет это или не просматривается , или фото очень плохого качества. Да и фото все чёрно-белые. Я просто подобные следы эксплуатации на самолётах в живую никогда не видел , и поэтому весьма смутно представляю , как на самом деле это должно выглядеть в реальности.
2) В каких местах механики регулярно проверяют движок ? Где именно должна быть обшарпана краска ? Как выглядит обшарпанная краска на металле я видел , поэтому тут будет проще.
3) Добавить копоти можно. Но у меня там и так ясно виден чёрный след... куда уж больше то ? По идее , механики после каждого вылета должны весь этот нагар тут же стирать. В противном случае масло и остатки бензина впитываются в краску и краска вздувается пузырями и отваливается.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием