Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 03:41   #375
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Похоже, что надо ещё и свой экспорт из IMF в TGA делать...

Уже раза три рассказывал. В obj нет возможности указать каким образом мапить текстуру. У TGA в заголовке есть флаги с помощью который указывается какой угол изображения является нулевой координатой и каким образом нужно перевернуть текстуру перед отрисовкой/маппингом. Для редактирования obj необходимо флипнуть по Y те файлы, у которых этот флаг установлен (развёрнутых по X в игре мне не попадалось). Т.е., перед редактированием нужно перевернуть соответствующие текстуры по вертикали. А после редактирования - перевернуть назад, как было. Понимаю, что это неудобно. Но по другому ни как.

Самое плохое то, что часть текстур шарится между разными объектами игры. Я, собственно, именно по этому экспорт текстур и не делал, чтоб доп. путаницу не вносить. Просто если ещё и текстуры импортить, то может получиться замес с кучей развёрнутых по разному и в результате, уже в игре, могут возникнуть проблемы с теми объектами, которые не редактировались.

В общем, пока надо руками, в фотошопе или чём-то подобном разворачивать по вертикали те текстуры, для которых не верный маппинг. Когда допилю запись в другой формат, который поддерживает указание расположения нулевой координаты, тогда такой проблемы не будет.

Почему при загрузке obj редактор не видит некоторых текстур - ХЗ. Надо смотреть по месту. Есть ли по этому пути текстура. А если она там есть, то является ли она TGA. Просто напомню, что IMF - внутренний формат игры. И хоть он и имеет расширение TGA, TGA файлом не является. И, соответственно, при попытке загрузить этот файл в Максе/Блендере у нас будет ошибка, ибо они про этот формат ничего не знают.
Блендер позволяет делать сетку, которую не позволит сделать 3д макс. Поэтому, его "экспорт" будет глючить намного больше. Что касается текстур, я взял родные, пересохранил конвертором ViewIMF-V1_0 в ту же папку, куда и экспортил в obj вашей утилитой. Очень суперская прога! Спасибо вам. Удобная и понятная. Но...
Некоторые текстуры отзеркалены, мешей не хватает. Если с текстурой понятно, можно перемапить, то нехватающие меши уже сложнее достать(мне совсем не понятно, куда они деваются).
Я понимаю, что это не простой процесс, который требует и времени, и желания. Ещё раз спасибо!

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 21.02.2016 в 03:54.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием