Цитата:
Сообщение от Vadim V
1. .............
Если берется подвесной бак, и выбирается например топливо 20%, то подвесной бак при появлении должен быть уже пустым, а топлива в основных баках больше 20-ти процентов на величину вместимости подвесного бака.
2. Значительные ошибки в расчете прочности/управляемости самолетов. При малейшей попытке маневрировать с подвешенным баком или бомбой ломаются крылья.
То есть держатель в игре оказывается прочнее лонжеронов.
Понятно что с баком маневренность уменьшается, но сломать ручкой управления самолет не должно быть так просто.
|
По первому - не согласен.
Даже если выбрать топлива 10 проц., то эти 10 проц. должны быть в основном баке. А подвесной бак по-умолчанию подвешиваеться полный.
Хотя в реале и есть самолёты что вырабатывают сначала подвесной бак., но если безопровод от подвесного бака подключён не на основной бак. а на общую топливную магистраль, то скорое всего у пилота есть тумблёры что позволяют переключать из какого бака и какой топл. насос будет задействован для питания мотора. Читал что у Мустанга было несколько переключателей, потому как там было дофигища баков, а центровку самолёта нужно было привести к норме, поэтому и вырабатывали топливо сначала из нужных для этого дела баков.
В Иле раздельная система - отдельно считаеться топливо в баке и отдельно в самолёте(то что прописана в фм).
По второму пункту: не нашёл в классах пилонов свою массу, она скорее усреднённая., пилон висит на хуке и не учавствует в дамаже самолёта. Это давний косяк, когда поправят - не известно.
Крылья самолёта от перегрузок ламаються только
если в фм нет раздела типа такого:
Код:
G_class_coeff 24.0
G_class 12.0
.,
в фм патча 4.09 этого раздела нет., сейчас крылья ломаються в исключительных случаях, что - считаю - плохо. Нужно что бы было похоже как в Тундре, когда на больших скоростях у самолётов типа Спитфайра с большой площадью крыла - при резких маневрах ломались бы крылья от черезмерной перегрузки., у Спитов почти до поздних моделей вело ещё и фюзель - хлипковатая конструкция была. Из-за этого он не мог тягаться с Фоккером на больших скоростях (выше 600+... км. в час) - там или не маневрируешь или рассыпаешься.
Было бы хорошо что бы ввели такой расчёт по перегрузкам на маневрировании.
Да - и это: сломать самолёт РУСом проще простого, потому как любой самолёт имеет диапазон скоростей и перегрузок.