Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 17:08   #642
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Проверить корректность координат просто. Надо модельку загрузить в мою программку и всё сразу будет видно.

А теперь, откинув лирику, включим логику.

Итак, у нас есть кильватерный след, который должен появляться на поверхности воды. А кильватерный след, в общем случае, совпадает с осадкой судна. Таким образом, с точки зрения различных оптимизаций, нам для корректного отображения нет нужды выдумывать лишние сущности. Одним хуком мы решаем сразу две проблемы - автоматически располагаем кильватерный след на поверхности и устанавливаем нужную осадку. В противном случае у нас появляются с ложности как на этапе создания модели, так и на этапе её программирования. Что противоречит общему правилу, "чем меньше сущностей, тем надёжнее".

А вообще это легко проверяется. Взять, и двинуть хуки вверх/вниз и посмотреть что получилось. У меня модов нет и сам это сделать не могу, но уверен в своей правоте.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием