Проверить корректность координат просто. Надо модельку загрузить в мою программку и всё сразу будет видно.
А теперь, откинув лирику, включим логику.
Итак, у нас есть кильватерный след, который должен появляться
на поверхности воды. А кильватерный след, в общем случае,
совпадает с осадкой судна.

Таким образом, с точки зрения различных оптимизаций, нам для корректного отображения нет нужды выдумывать лишние сущности. Одним хуком мы решаем сразу две проблемы - автоматически располагаем кильватерный след на поверхности и устанавливаем нужную осадку. В противном случае у нас появляются с ложности как на этапе создания модели, так и на этапе её программирования. Что противоречит общему правилу, "чем меньше сущностей, тем надёжнее".
А вообще это легко проверяется. Взять, и двинуть хуки вверх/вниз и посмотреть что получилось.

У меня модов нет и сам это сделать не могу, но уверен в своей правоте.