Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 22:38   #663
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Подмигивание МОТОРЫ ДЛЯ ЕМИЛЕЙ

Вот очень интересніе перепирательства:
- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2...isit-ot-vinta/ -.
Читал с большим интересом., жаль что несдерженность и самолюбие победило, а не наука., буду ждать пока разблокируют тему про винты.
--------------------------------------------------------------
В очередной раз брался за моторы Емилей.
Есть прогресс, некоторый., хороший момент в том что научился понимать откуда берёться редкуция винта и как её посчитать по оборотам.
Оказываеться просто: каждый винт по профилю, площади и длинне уже создаёться под определённые обороты. В частности обороты вращения винта на максимальной снимаемой мощности будут в районе 1500-1550 об. в мин. Обороты двигателя на номинале по паспорту для ДБ-601А - 2326 об. в мин. Делим обороты винта на обороты мотора 1550:2326=0.66638 - получаем необходимую редукцию. В Handbuch DB 601 A-B округлено до 2400 оборотов., это понятно - потому как книжка ознакомительная, а не специальная для мотористов. Так же из других источников известно что редуктор у Емилей был всё же 0.65., это число так же получаеться: нужно оборты винта 1550 об. мин. поделить на максимальные обороты двигателя 2368 об. мин. 1550:2368=0.65458081 что совпадает так же и с номинальными оборотами двигателя ДБ-601АА, что отличался от 601А повышенным наддувом на 00.5 тех. атмосферы и немного большими оборотами на максимальной мощности - 2468 об. в мин., что в разной лит. записаны как 2500 об. в мин. Редуктор понизили немного что бы сохранить обороты винта в режиме макс. снятия мощности на валу.
Следующий мотор ДБ-601Н и ДБ-601Е имели другой винт и другую пониженую редукцию. Плотно ещё не копал, но расчёт показывает редукцию 0.611, а в моторе ДБ-605А(Д) редукция была ещё ниже - 0.59, но - наверное - Ил уже не сможет адекватно пощитать потребные углы установки винта(это уже будут 28-32).
Кстати - Ил - так же - не совсем верно(по моему мнению) считает реальные обороты и углы установки винта, особенно на автоматах(Мессер и ФВ-190)., редукцию в дефолтных моторах пишут почти всегда 0.70 - 0.84, а углы установки 14 -21(при облегчённом винте угол 42-55)., это совсем расходиться с реальными данными. И эти ошибки кочуют из патча в патч.
Ещё раз перенастроил моторы для Емилей, но пришлось убрать автомат шага, как неадекватно работающий с реальными редукторами и углами установки лопастей.
Поэтому регулировать шаг винта и - следовательно - автомат радиатора - нужно будет в ручную., автомат радиатора пока кодом отдельно записать в класс не умею, к сожалению.
Обороты на старте на полосе на макс. тяге будут 2200 об. в мин., поэтому для реалистичности можно РУД держать сначала 85-90 проц., после набоа скорости до 50-70 - можно добавить тяги до 100 проц. Климбиться самолёт не ахти что бы - до 15-16 м. в сек. Климб хорош после достижения скорости 320-340 км. в час. На максимально скорости на номинале шарик должен быть в центре, но буду ещё проверять и шлифовать. В Емиля 4 простого редуктор пока не родной - 0.66638., с простым Емилем есть нерешённые проблемы. Его аналог с приставкой буквы Л. Повторюсь - мод работает только с Ультимат паком Мессеров и моим модом вооружения(есть выше по странице).
Обновлённый мод внизу в архиве.
Приятных полётов!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.02.17 22-29-19.jpg
Просмотров: 599
Размер:	246.9 Кб
ID:	38218  
Вложения
Тип файла: rar !!!_002_BF_109E_3B.rar (540.9 Кб, 425 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 01.03.2016 в 22:47. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ КАРТИНКИ
Vasya вне форума   Ответить с цитированием