Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2008, 21:55   #31
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
... Есть предложение инструкцию по применению новых текстур повесить в начале темы (если можно), чтобы новичкам было проще, и туда же добавить вот это ...
С циферкой после указания текстуры дело обстоит, похоже, несколько иначе Этот вопрос пару раз уже всплывал на "аркадах", в частности, вот:

Influence fps by turning off auto generated trees and playing with texture quality (examples in bold):

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,2
texture, 2 : the texture is zoomed. Quality is poor. Generated trees are absent.

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga,-2
texture, -2 : the texture is unzoomed. Quality is very high. Generated trees are absent.

LowLand1 = land/summer/fields_midland_ian.tga
texture : the texture is normal. Quality is average. Generated trees are present.


Т. е., резюмируя, имеем следующее ... Во-1-х, параметр этот, как правило, равен 2, -2 или отсутствует вовсе (как правило, потому как в .ini для карты Бессарабии обнаружилось значение, равное 4 ... может, и очепятка ). Во-2-х, варианты отличаются следующим:
-2 - текстуры не масштабируются, качество их максимальное, однако при этом на этих участках осутствуют деревья, генерируемые автоматически;
нет - текстуры не масштабируются, но отображаются со средним качеством, деревья, генерируемые автоматически, присутствуют в полном объеме;
2 - текстуры масштабируются, отображаются с низким качеством, деревья, генерируемые автоматически, отсутствуют как класс.

Была и такая точка зрения:

I did serious tests. This number don't affect the visual prevalence.

In fact, you can put tga / tga,-2 / tga,2.
This number modify the zoom and unzoom of the textures. It affects detail's texture.
tga --> normal texture
tga,-2 --> zoomed texture, low details
tga,2 --> unzoomed texture, fine details


Т. е. эффект от использования значений 2 и -2 трактуется "зеркально". Однако это не соответствует действительности, т. к. на карте Киева собственно Киев "застроен" с помощью индивидуальных текстур kiev*.tga, которые - естественно - отображаются с максимальным качеством, что в load.ini выглядит следующим образом:

MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2
MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2
...
Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2
Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2
Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2
...
Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2
Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2
Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием