В только что открытом разделе на
ААА опубликована перепечатка с
SimHQ сентябрьского отчета о визите немецких вирпилов в МГ. Мне показались примечательными следующие моменты...
[цитата]
Интересно распределение сил:
4 человека работают над самолетами и кабинами
3 над AI, FM, интерфейсом пользователя и общим программированием
3 над наземными объектами
2 над графикой, эффектами и т.д.
1 над картой
1 девушка работает над текстурами и зданиями
1 человек над погодой
1 человек над звуками
Кроме того, к проекту привлечено почти столько же "сторонних" разработчиков.
...
Карта: Теперь она не растровая, а векторная. Это значит, что ландшафт, дороги и реки теперь задаются с точностью до 1см по горизонтали и 10см по вертикали. Для рек можно задавать ширину русла в каждой конкретной точке. Это огромный прорыв!
Наземные текстуры: tga больше нет - используется новый формат (NVIDIA) с несколькими инфоромационными слоями. В текстуре теперь может находиться информация для AI, например о максимальной скорости на данном участке. Текстуры теперь содержат мелкие дороги. И места для текстур теперь больше, чем в движке IL-2.
Дороги: Теперь доступно большее количество типов дорог, чем в IL-2. И их стало проще размещать.
AI: Объекты могут (и отчасти должны) взаимодействовать друг с другом. Например, станция звуковой разведки состоит из генератора, нескольких постов разведки и радиостанции. Если генератор выведен из строя, вся станция становится небоеспособной. Каждый теперь может представить, какие открываются перспективы. Лично я думаю о различных системах корабля и взаимодействии экипажа.
Транспорт: У него будет своя "FM", например смоделировна подвеска. Нам показали места на Panzer III, на которые будут нанесены эмблемы, ОЗ и т.д. Таких мест по меньшей мере десяток - 4 для крестов, 2 для эмблемы дивизии, 2 для номерных знаков , 2 для эмблемы роты/полка/…
Наземные объекты: Большинство зданий будут иметь два уровня разрушений (целый, разрушенный). У некоторых будет более сложная модель. Нам показали несколько зданий для небольшого французкого городка.
Самолеты
- DM будет еще более детализирована, например в нее войдут такие элементы как рация, кислородный прибор и тросы управления.
- будут два способа отображения повреждений..."пулеметные" и "пушечные". От "пулеметных" будут оставаться пробоины в местах попадания пуль. "Пушечные" будут отображаться в предопределенных местах, по аналогии с "IL-2".
- этих мест будет больше, чем в "IL-2". Для примера нам показали Bf-110C.
- нам также показали кабины 109E и Spitfire I.
...
Корабли: В зависимости от размеров, части корабля буду иметь индивидуальные ДМ (мачты, орудия), включая подводные элементы, такие как винты.
Звук: Была проделана очень трудоемкая работа на оригинальных самолетах. Мы могли прослушать пример трехмерного звука в соответствии с положением головы наблюдателя, что будет необходимо для 6-DoF.
Подводная графика: Ведутся работы над подводными ландшафтами, куда сможет перемещаться камера. Нам показали прибой, намного лучше чем в "IL-2".
[конец цитаты]