Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 04:51   #392
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Хи-хи! Я понял, в чём дело.

Совершенно не понимаю, почему моделеры так поступают, но вижу это в модельках постоянно. Итак:

- Открываем кокпит этого Ила
- Видим, что у него ДВА лода
- Тыкаем во второй, который имеет дистанцию 10000
- Наблюдаем там то, чего не видно в Максе

На самом деле оно в obj есть, но в Максе нужно включить, чтоб их показывало. ХЗ как это в Максе включается. Так-что, пропажа нашлась.

А на счёт дублирующихся полигонов - без понятия, я пишу то, что есть, сам ничего вообще не добавляю. Вероятно они там от рождения.

И в дополнение объясню, как я лоды отображаю. Из-за того, что разные меши могут иметь разный набор дистанций для отображения различных деталей модели, составляются списки на отображения для всех дистанций в модели. Каждый список для дистанций имеет набор мешей, и некоторые могут входить в несколько разных списков! Пример с этим кокпитом:

- Первый лод 20 метров
- Второй лод 10000 метров

В первом списке присутствуют меши с дистанциями 20 и 10000, ибо до 20 метров видно и то, и то. А во втором списке только то, что видно после 20 метров. Надеюсь, что понятно. Точно так-же, кстати, рисует и игра. Здесь специально уточняю - это списки только на отображение, записываются при экспорте не списки, а меши как они есть, я данные мешей НЕ МОДИФИЦИРУЮ ни как!

В обще, ищите, как в Максе включить показ различных объектов содержащихся в мешах. Имена объектов содержат в начале имени значение Lx, где x - номер лода (0, 1 и так далее).

Примерно так.
на выходных более детально всё протестирую и обрисую) Ещё тысячу раз спасибо!
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием