Василий ты просмотри рускоязычный бук к винтам кёртисс и ВДМ тут ссылочку любезно в вопросах кидали.
К стати тобой так и остался незамечен режим пикирования(штурцфлюг режим) включался на командо герате отдельным рычагом. В кинематической схеме четко показан. Перехватывал на себя основную рейку управления.
А винт он на то и был постоянной скорости имеет отдельный регулятор.
БМВ и Даймлер конструктивно ничем не отличаются от стандартного дизельмотора основная изюмина топливная аппаратура а она и там и там суть дизель только декомпрессированный и снабженный свечами и магнето. Соответственно редуктор вариативный только на привод компрессора а остальные повадки дизельные. И в таблицах кстати даются те же расчеты как для дизеля по расходу топлива - граммы на эффективную лошадиную (пфердячую)силу.
__________________
|