Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 19:05   #670
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий ты просмотри рускоязычный бук к винтам кёртисс и ВДМ тут ссылочку любезно в вопросах кидали.

К стати тобой так и остался незамечен режим пикирования(штурцфлюг режим) включался на командо герате отдельным рычагом. В кинематической схеме четко показан. Перехватывал на себя основную рейку управления.
А винт он на то и был постоянной скорости имеет отдельный регулятор.
.............................
Спасибо за замечание!
Я так и не нашёл этот режим пикирования(штурцфлюг) - смотрю в книгу, вижу... вигвам.
Так как технического образования не имею, а только мелкие фрагменты, то отсюда( от моей необразованности) и ратычки ростут.
Я вот хотел бы перевести текст хоть бы гугл-транслейтом, но как пдф перевести в текстовый файл - х.з. Вставка в ворд не даёт ничего.
Винты посмотрю - просто на ФВ-190 и так времени мало могу уделить.
Вообще немецкая тех. литература как хороший коньяк - что бы наслаждаться, нужно иметь вкус, средства и знание языка - тем более.
Иначе ВИГ-ВАМ.
И насчёт дизельности - догадываюсь в чём дело - обороты двигателя старались держать в диапазоне полки момента мотора, а остальное делала коробка передач на винте. Ил этого не моделирует вообще, к сожалению. И очень плохо что не моделирует передачи и, особенно, кривую мощности по высотам. Только лёгкие наброски. Класс мотор нужно пилить и пилить до нужной кондиции., без нормальной математической модели не обойтись.

Последний раз редактировалось Vasya; 14.03.2016 в 19:07. Причина: исправление и дополнение текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием