Цитата:
Сообщение от tvister
Очень интересный вопрос, предмет многочисленных споров и рассуждений, если судить по интернету.
Если надо сгладить геометрию, то используем Smooth Vertex с Т-панели в Edit Mode, выделив необходимую группу вертексов.Если просто сгладить тени , использовать на той же панели Smooth. Модификатор Subdivision Surface работает на весь объект, но его действие на группу вертексов можно нейтрализовать при помощи Schift+E.
|
Subdivision Surface для Ила только в хай поли мечтах))
Сам моделил в блендере, когда начинал. Со временем понял, что некоторые вещи блендер не даст сделать. Попробовал в максе. С тех пор блендер не открываю, хотя он мне больше понятен т.к. сделан для пользователей, а не для "инженеров"

. Если есть желание, можем связаться в скайпе, решить проблему сглаживания у вас в блендере.