Цитата:
Сообщение от Vasya
Даже если выбрать топлива 10 проц., то эти 10 проц. должны быть в основном баке. А подвесной бак по-умолчанию подвешиваеться полный.
Хотя в реале и есть самолёты что вырабатывают сначала подвесной бак., но если безопровод от подвесного бака подключён не на основной бак. а на общую топливную магистраль, то скорое всего у пилота есть тумблёры что позволяют переключать из какого бака и какой топл. насос будет задействован для питания мотора. Читал что у Мустанга было несколько переключателей, потому как там было дофигища баков, а центровку самолёта нужно было привести к норме, поэтому и вырабатывали топливо сначала из нужных для этого дела баков.
В Иле раздельная система - отдельно считаеться топливо в баке и отдельно в самолёте(то что прописана в фм).
|
Конечно обязательно есть техническая возможность перекрывать магистрали баков и отключать перекачивающие насосы. Эта для различных проб и удобства работ на земле, чтобы не дозаправлять после газовки все баки, а только один.
Но в полет если выпустят с перекрытым подвесным баком, то виновному мало не покажется.
Игрушка Ил 2 все же по идее в основном для боевых вылетов а не наземных газовок.
Лучшее решение на мой взгляд - сделать по типу как уже сделано на ю-88 "загрузки Б" и "загрузки Ц", где дополнительный бак в бомбоотсеке.
То есть, если выбирается заправка 10% с подвесным баком, то топливо дополнительного бака прибавляется в основные, и указатель топлива это показывает.
Другое дело что это все же игрушка, где много условностей, и интерес большинства вызывает красивые картинки, созерцание и создание новых самолетов и карт.
Сколько новых самолетов и патчей, а на тб3 прицел до сих пор гвоздями прибит.