Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2008, 19:37   #1
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию Много ФМ хороших и в разных файлах

Такое дело.
С баттонзами "различных систем" сейчас наблюдается конкретный ужоснах. Любой желающий добавить новую ФМ должен найти наиболее "свежий" на данный момент баттонз, дописать в него свои изменения (и при этом постараться случайно не сломать чьи-то чужие наработки) и после этого еще озаботиться тем, чтобы этот измененный баттонз стал новым наиболее "свежим" и все, кому надо, об этом знали, дабы все остальные добавляли свои наработки уже в него. Что получается на практике - да бардак полный получается .
Предлагаю небольшой мод, который позволит добавлять новые фм в отдельные файлы, никак с баттонзом не связанные. Называться этот отдельный файл может как угодно, и лежать может где угодно. Количество таких файлов с фм неограничено.
Т.е. любой разработчик фм может собирать свой отдельный файл фм под свои проекты. Или несколько файлов под разные свои проекты (хотя, теоретически, при большом количестве файлов фм могут усилиться тормоза при первой загрузке каждого самолета. Но скорее всего незначительно).
Что требуется от разработчика новых ФМ.
Да ничего сверхъестественного. В файле класса самолета путь к файлу фм необходимо указывать в виде Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Ki-84-Ia.fmd:game/gui/myfm");
где после двоеточия указан игровой путь к файлу ФМ. Путь этот может быть любым, т.е. кидать его именно в game/gui совсем необязательно, и сам файл можно называть как угодно. Свои фм упаковывать именно в этот файл (обычными методами, так же, как добавляете их в баттонз).
По поводу файлов с параметрами двигателей. Они тоже могут лежать в "альтернативных" файлах фм. При этом в файле фм самолета, используещего этот двигатель, путь к двигателю также надо указывать в виде "Engine0Family Nakajima:gui/game/myfm". Если писать пути в обычном формате (как в классе так и в файле ФМ) - игра будет искать эту фм в баттонзе.
Что это дает?
ИМХО, это в разы уменьшит существующий бардак. Каждому разработчику надо будет отвечать только за свои разработки .
Так, теперь - что надо сделать, чтобы использовать этот фукнционал (как разработчикам, так и тем, кто захочет использовать самолеты, созданные этими самыми разработчиками).
Тут есть маленькая закавыка - чтобы реализовать эту фичу, я правил тот же класс, который менял при написании инфомода. Так что, чтобы не сломался инфомод, пришлось скомпилить объединенный класс, в котором есть и инфомодовый функционал, и новый функционал по поддержке нескольких фм-файлов. Так что, если инфомод установлен, то надо просто кинуть прилагаемый файл в папку с инфомодом, с заменой файла согласиться. А если не установлен - создать в папке MODS любую папку и кинуть в нее прилагаемый файл.
В общем, предлагаю пока определиться разработчикам новых ФМ - нужно им это или нет. Если нужно - пробуйте, как оно работает (я-то проверял, конечно. Работает. Но мало ли). Будут вопросы - пишите, буду отвечать по мере возможности.
Вложения
Тип файла: rar DiffFmFiles.rar (18.5 Кб, 2140 просмотров)
SJack вне форума   Ответить с цитированием