Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 07:18   #4
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Да уж танки, хороши, примерно уровня детализации ВтВ2. Очень хочеться узнать что они там со звуком "замутили" будет ли, изменяться он в зависимости от дистанции и какого формата будут семплы? Модели самолётов хороши, я заметил что у каждого самолёта показан двигатель, Это говорит о том что можно будет открывать капот? Или это создано для модели повредений, ну типа разрушеный капот.
Да только три вещи меня смущают в ВоВ-е:

1. Дата выхода вроде бы конец 2009 года. Знаете когда обещали выход S.T.A.L.K.E.R - А? В 2004 году! А вышел в 2007!
обещали ЕМНИП в 2006 или 2007 году выход БоБа. Так что тоже долгострой

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Но фишка в том что к таму времени графика уже не будет козаться "сверхкрутой". Да даже сейчас если сравнивать с другими хорошими играми про ВМВ, то я пока неувидел ни шрейдеров, ни динамичного освещения, ни других радостей графы. Да и модели не такие уж "Highpoly". Я на сухом читал что в двухмоторном самолёте около 13-15 тысяч полигонов. Учитывая что например в NFS модели машин весят по 15-20 Мг и у них где-то 25000-30000, а ведь там не ни кабины, и не такие размеры как у самоля. Вообщем будем надеяться что графа в игре будет лучше чем была показана ранее.
Сам посуди, в играх типа НФС расстояния другие, мона и на машину больше поликов убить, поскольку ничего кроме дороги ты не видишь. А здесь не только модели, тут и окружающий мир, как минимум на десётки километров.... Кстати, то что модель по поликам слабовата ты увидишь только по F2, да и то, при самом "прильнуть к прицелу". А вот через свой прицел глядя на этот шедевр ты и не подумаешь, что там мало поликов

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
2. Сама специфика игры, все сосредоточено на битве за британию, возможно будут итальяшки, но я вот лично буду летать только за немцев.
Сам 1940 год, тогда еще не было хороших быстрых самолётов (спортивные не в счет). Тот же Bf109E, он максимум 550 разгонял. А ведь очень бы хотелось преодолеть на поршневике рубеж скорости в 750 км\ч...Ни в конце концов СССР. С его самолётами, да хуть бы Ил - 2 смоделили как Bf-109! Так сказать в панять
Ну, ты видно плохо читаешь сухой. На том же движке выходит Корея . Вот там и погоняешь на 10 000 на 975 км/ч

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
3. Небольшое колличество самолётов, мне вот будет не привычно после 200 с лишним самолётов. Довольствоваться от силы 50, пусть даже они будут все доступны игроку. Да высока детализация и т.д, но все равно. Не просто будет.
3DMaks в руки и ваяй то, что ты хочешь увидеть в симе. Я бы довольствовался 2мя Например Bf-109Е1 и Спит мк1 и всё. Остальные нелетабы Но чтоб и запуск и все процедуры и самолёт обойти перед вылетом, чтоб техник струбцинку нигде не забыл
Сейчас из всех доступных самолётов в Иле, я максимум на 5 типах летаю.
Кстаи, подход ЕД мне нравится

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
P/S Интересно а будет двигаться стержень-толкатель у радиальных двигателей? Хотяб просто текстуркой? Ведь он хорошо виден?
А оно надо??
Даже если будет двигаться, как часто ты на него будешь смареть?? Вот если бы ему не движение, а ДМ сделали, вот тогда было бы прикольнее
ИМХО!
С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием