Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 19:15   #671
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
А как повернуть модель на нужный угол, чтобы Блендер этого не заметил? Можно значительно уменьшить количество треугольников. http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,44899.0.html
Может быть и это не правильный путь, возможно что то нужно менять уже на этапе строительства? Не знаю, мало опыта. Работаю методом проб и ошибок, в темноте на ощупь, долго но точно. Всем мира, прорвемся...
Как вариант, применить ему вращение и скейл. В Максе это ресет икс форм. В блендере, в режиме object mode как показано на скриншоте.

Треугольников? Лучше не спешить... Можете сетку показать? Урезать всегда можно, но без видимой модели сказать что-то невозможно. Вообще экспорт из блендера затея так-себе. 9 макс не кушает много ресурсов. И на этапе строительства и при экспорте проблем возникнуть не должно.

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 07.04.2016 в 03:25.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием