Цитата:
Сообщение от tvister
А как повернуть модель на нужный угол, чтобы Блендер этого не заметил?  Можно значительно уменьшить количество треугольников. http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,44899.0.html
Может быть и это не правильный путь, возможно что то нужно менять уже на этапе строительства? Не знаю, мало опыта. Работаю методом проб и ошибок, в темноте на ощупь, долго но точно. Всем мира, прорвемся...
|
Как вариант, применить ему вращение и скейл. В Максе это ресет икс форм. В блендере, в режиме object mode как показано на
скриншоте.
Треугольников? Лучше не спешить... Можете сетку показать? Урезать всегда можно, но без видимой модели сказать что-то невозможно. Вообще экспорт из блендера затея так-себе.

9 макс не кушает много ресурсов. И на этапе строительства и при экспорте проблем возникнуть не должно.