Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 13:16   #177
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Ta.152H, канешное дело, не представляет собой совсем уж "терра инкогнита", но, с другой стороны, никакую информацию (в т. ч. и конкретно об этой машине ) "лишней" считать, полагаю, не стОит Тем более, что предлагаемый для ознакомления материал не банальный копи/пейст, а перевод статьи "Begleitjäger: Tank Ta.152H" из "LUFTFAHRT international" 5. Итак, истребитель сопровождения Tank Ta.152H, Германия (да, именно так - истребитель сопровождения - что действительно соответствует немецкому определению термина Begleitjäger, хотя почему его так "обзывает" автор статьи в "LUFTFAHRT international" - бог весть) ...
Цитата:
Истребитель сопровождения Ta.152H был специальным вариантом истребителя Ta.152С (см. статью «Daimler-Benz 9-8603 B1» в выпуске 3 журнала «LUFTFAHRT International») и отличался от последнего в основном увеличенным по площади крылом большего удлинения и герметичной кабиной. В состав установленного на самолёте оборудования, необходимого для высотного истребителя, входили системы GM-1 и MW-50 (см. статью «Leistungssteigerung durch Zusatzeinspritzung» в выпуске 1 журнала «LUFTFAHRT International»). Вооружение данного варианта было сокращено до одной мотор-пушки MK-108 и двух установленных в корнях крыла пушек MG 151/20.


Ta.152H-1 (заводской номер 150167) с силовой установкой Jumo-213E




Ta.152H (чертежи для ознакомления с внешним видом) с силовой установкой Jumo-213E
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием