Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 23:10   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Поплавковый бомбардировщик Bellanca Model 77-320

Поплавковый бомбардировщик Bellanca Model 77-320. США.
Цитата:
... Главный конструктор Эндрю Ф. Хайдук (Andrew F. Haiduck) разработал проект Model 77 очень быстро, не отступая от выбранной концепции. Фюзеляж самолёта был сварен из стальных труб и покрыт полотном. Верхнее крыло имело деревянный силовой набор и полотняную обшивку. Центроплан нижнего крыла (опоры основных стоек шасси, в данном случае имевшие выраженное отрицательное поперечное V) имел силовой набор из стальных труб и дюралюминиевую обшивку, а «консоли» нижнего крыла (они же – подкосы верхнего) состояли из стального лонжерона, деревянных обтекателей и обтягивались полотном.

Силовая установка состояла из двух 9-цилиндровых радиальных двигателей воздушного охлаждения Wright Cyclone R-1820-F3, развивавших мощность 710 л.с. (522 кВт). Экипаж, состоявший из четырех человек, мог защитить свой самолёт при помощи пяти подвижных пулеметов, установленных в носовой, верхней и нижней частях фюзеляжа и по его бортам. Первоначально носовая турель на прототипе была закрытой, с ручным приводом; однако на поставленных в Колумбию самолётах носовые турели, как и верхние, были обычными для тех лет – открытыми кольцевыми. Под центропланом нижнего крыла можно было подвесить различные комбинации бомб общим весом до 1000 кг.

Проекции поплавкового бомбардировщика Bellanca Model 77-320



Поплавковый бомбардировщик Bellanca Model 77-320



Вариант окраски поплавкового бомбардировщика Bellanca Model 77-320
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием