Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 18:13   #667
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Летая в офф-лайне на бомберах, стрелков, "censored", поубивал бы! Просто взял и передушил, своими руками. Имею стойкое убеждение, что когда в бомбере находится игрок, то какой уровень мастерства в редакторе не выставляй, у ИИ-стрелков он автоматически выставляется самый низкий. Лупят, уроды, в белый свет как в копеечку. Вполне способны мазать "в упор", или поливать длинными очередями(ес-сно мимо!) истребитель болтающийся в сотнях метров в стороне от моего самолёта, в то время как другой бандит уже повис на шести.
Стоит же поменяться местами с истребителем, и к этому же самому бомберу, с мастерством "ветеран"/"ас" хрен подберёшся. Те же самые ИИ-стрелки пристреливаются с первой же короткой очереди и дальше(по ощущениям) всаживают в тебя каждую пулю из длинной очереди.
Мастерство у них общее задается.
public void setSkill(int i) {
if (i < 0)
i = 0;
if (i > 3)
i = 3;
Skill = i;
nCreateSubSkills(Skill);
turretSkill = i;
World.cur();
if (actor != World.getPlayerAircraft()
&& !((Aircraft) actor).isNetPlayer()) {
switch (i) {
case 0:
SensPitch *= 0.75F;
SensRoll *= 0.5F;
SensYaw *= 0.5F;
break;
case 1:
SensRoll *= 0.7F;
SensPitch *= 0.75F;
SensYaw *= 0.7F;
break;
case 2:
SensRoll *= 0.88F;
SensPitch *= 0.92F;
SensYaw *= 0.9F;
break;
case 3:
SensPitch *= 1.1F;
SensRoll *= 1.0F;
SensYaw *= 1.0F;
break;
}
} else
Aircraft.debugprintln
(actor,
"Skill adjustment rejected on the Player AI parameters..");
}

turretSkill = i мастерство стрелков.
Skill = i мастерство истребителей присвоен один и тот же параметр.
i не может быть меньше 0 0 это курсант и не может быть больше 3 этот ас.
0 Курсант
1 Новичек
2 Ветеран
3 Ас.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием